Уважаемые родители!

Предлагаем Вам познакомиться с методами лечения кашля  доктора Комаровского

Смотреть видео

Памятка «Энтеровирусная инфекция»

Скачать

«Осторожно, грипп!»

                                                                                   стрелка1

скачать

 

О ПИТАНИИ

 

 

Самое важное для нас, родителей – это здоровье наших детей,
а  здоровье и питание неразрывно связаны.

 

 В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ работают самые лучшие повара, которые
готовят разнообразно и по-домашнему вкусно!
Ежедневно в меню детей включаются свежие овощи, зелень, фрукты, соки,
одним словом все то, что способствует полноценному росту и развитию наших
малышей.

 «Будет ли кушать мой
ребенок в вашем детском саду? Он такой привередливый!» — такой вопрос мы слышим
от каждой второй мамочки, которая приходит устраивать своего малыша в сад. На
что мы неизменно, из года в год уверенно отвечаем: «Будет!»

 Наши маленькие умницы
с удовольствием едят на завтрак  рисовую
кашу с грушей,  творожную запеканку с
яблоком, оладушки со сгущенным молоком;
в обед, после прогулки, за обе щеки уплетают щи с мясом и сметанкой или
суп по-польски с яйцом, домашнее жаркое из говядины с витаминным салатом; на
полдник  — десерт из киви и зефира или
фруктовый салат; а на ужин  — пирог с
куриными потрошками или плов с соленым огурчиком, запивая все это компотом их
свежих фруктов и ягод или киселем. Можно бесконечно много говорить об
особенностях питания в детском саду «Умница»,
перечислять все блюда,  но лучше
все-таки прийти и попробовать!

В нашем детском саду разработано   10-ти дневных меню , утвержденнОЕ Роспотребнадзором.

 

Уважаемые мамы и папы! Помните, что организация питания
детей в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье.

Приводя ребенка утром в детский сад, обязательно
ознакомьтесь с  меню на день. Перед тем,
как забрать ребенка из сада вечером, вы всегда можете получить рекомендации по
составу «домашнего» ужина и питанию ребенка в выходные и праздничные дни.

 

Здоровья Вам, и приятного аппетита!!!

 Детское
зрение: защита и профилактика заболеваний.

(составитель- воспитатель Кузьминых С.Г.)

Глаза ребенка —
это зеркальце не только его души, но и здоровья. Следить за их чистотой и
яркостью — одна из главных задач родителей, ведь сегодня проблема профилактики
детских глазных заболеваний стоит как никогда остро.

По
данным Министерства здравоохранения РФ за последние 5 лет заболеваемость
глазными болезнями в детском возрасте возросла в 1,5 раза. Столь печальная
статистика объясняется тем, что в школьные годы орган зрения ребенка испытывает
значительные перегрузки в условиях длительного чтения, работы за компьютером,
просмотра телевизора. При этом, не всегда соблюдаются санитарные нормы внешнего
освещения, правильного питания и правильной посадки ребенка.

Другими
словами, количество факторов, которые могут неблагоприятно повлиять на детское
зрение, очень велико. Столь же велико и число препаратов, обещающих эффективную
профилактику и лечение детских глазных заболеваний. Наиболее действенными
являются препараты, созданные на основе натуральных антиоксидантов: экстракта
черники и бета-каротина.

В
результате научных исследований было обнаружено, что применение комплекса
экстракта черники и бета-каротина обеспечивает выраженный положительный эффект
при лечении целого ряда заболеваний глаз

Но
вернемся к факторам риска, угрожающим здоровью глаз. Уже упоминалось выше о
вреде зрительных нагрузок при продолжительной работе за монитором компьютера.
До 40% компьютерных пользователей испытывают явление зрительного утомления
ежедневно, а у 92% пользователей зрительное утомление развивается время от
времени. Если вспомнить, что сегодня одним из первых друзей ребенка становится
компьютер, то получается совсем грустно. Действенный совет в ситуации, когда
чадо невозможно отвадить от компьютерных игр: контроль за количеством времени,
которое ребенок проводит за монитором (рекомендовано до 30 минут в день). Этот
же рецепт рекомендован родителям, чьи дети чрезвычайно сильно зависимы от
телевизора (рекомендованное время просмотра — до одного часа в день).

Также
необходимо следить и за условиями, при которых ребенок читает, пишет или
рисует: источник освещения должен располагаться с левой стороны, чтение лежа
или за едой недопустимо!

Комплекс
мероприятий, включающий правильную организацию рабочего времени и места,
специальную гимнастику для глаз, и обязательную чернично-бета-каротиновую
профилактику — это гарантия здоровья не только детского зрения, но и всего
организма.

Совсем
не нужно ждать, когда ваше чадо само пожалуется на ухудшение зрения, потому что
зачастую дети просто не замечают того, как постепенно теряют блеск их зеркальца
души и здоровья, или не считают важным сказать об этом родителям.

Даже
при отсутствии жалоб минимум раз в год необходимо проходить обследование у
детского офтальмолога.

Главное
помнить о том, что забота о здоровье зрения Вашего ребенка — это забота о
здоровье всего детского организма.

 

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;}

 

ЗАКАЛИВАЮЩИЙ МАССАЖ ПОДОШВ

«ПОИГРАЕМ С НОЖКАМИ»

1. Подготовительный этап —  

  Мы
ходили, мы скакали, наши ноженьки устали.

  Сядем все мы, отдохнем, и массаж  подошв
начнём

(Смазать подошвы ног кремом).

На
каждую ножку крема понемножку. Хоть они и не машины, смазать их необходимо.

 2. Основной этап       

 — Одной рукой держим ногу, другой поглаживаем.

-Проведем по ножке нежно,
будет ноженька прилежной. Ласка всем, друзья нужна, это помни ты всегда!

-Разминка тоже обязательна,
выполняй её старательно, растирай, старайся и
не отвлекайся.

-По подошве как граблями,
проведем сейчас руками. И полезно и приятно- это всем давно понятно! (Погладить
граблями).

-Рук своих ты не жалей и по
ножкам бей сильней, будут быстрыми они, потом попробуй, догони! (Похлопать
подошву ладошкой).

-Гибкость тоже нам нужна, без
неё нам никуда. Раз сгибай, два выпрямляй, ну активнее давай! (Согнуть стопу).

-Вот работа, так работа,
палочку катать охота. Веселее ты катай, да за нею поспевай. (Катать ногами
палку, не сильно нажимать).

-В центре зону мы найдем,
хорошенько разотрём, надо с нею нам дружить, чтобы всем здоровым быть. (Большим
пальцем растираем закаливающую зону  в
центре подошвы).

 

3 Заключительный этап.(Поглаживание стоп).

-Скажем все СПАСИБО!

ноженькам своим,

будем их беречь мы

и всегда любить. (Посидеть
спокойно, расслабившись).

             Массаж волшебных Ушек.

 Этот вид
закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на
ушной раковине  и связанным рефлекторно
почти со всеми органами тела. Массаж
этих точек полезен для улучшения работы органов дыхания и защиты
организма от простудных заболеваний.

 

1.Организационный момент
«Поиграем с ушками».

Садимся в круг. Давайте послушаем тишину.         

 – Подходи ко мне дружок  

   и садись
скорей в кружок.

2.Основная часть.

Упражнения с ушками:

-НАЙДИ  И ПОКАЖИ УШКИ-                                 

 -Ушки ты свои найди и скорее покажи.

заводим ладошки за ушки и загибаем их вперёд.     

-ПОХЛОПАЕМ УШКАМИ                                        

 — Вот так хлопаем ушами.

Прижимаем к голове, резко отпускаем.                       

-ПОТЯНЕМ УШКИ.

 – Сейчас все потянем вниз, ушко ты не
отвались!

захватываем мочки и потихоньку тянем их вниз

отпускаем.

-ПОКРУТИМ КАЗЕЛОК.                                            

 – А потом, а потом покрутили казелком.

вводим большой палец в наружное слуховое

отверстие, а указательным пальцем прижимаем

казелок, потихоньку сдавливаем и поворачиваем

его во все стороны (20-30сек)

-ПОГРЕЕМ УШКИ.

  –Ушко кажется замёрзло, отогреть его так
можно.

Прикладываем ладони к ушкам и тщательно


трём ими всю ушную раковину

1-2, 1-2 вот и кончилась
игра, а раз кончилась игра                                     

наступила ти-ши-на.

3.Заключительная часть.

Ребёнок
расслабляется и слушает тишину.

                                        

Игровой массаж для
закаливания  дыхания

Этот вид закаливания
укрепляет весь дыхательный тракт. Его суть заключается в выполнении комплекса
игровых упражнений  с носом. «ПОИГРАЕМ С
НОСИКОМ».

1.Организацирнный момент.

Подходи ко мне дружок, и
садись скорей в кружок.

« НАЙДИ И ПОКАЖИ НОСИК»

 Носик ты скорей найди  его
маме (папе)  покажи.

2. Основная часть

игровые упражнения с
носиком.

«ПОМОГИ НОСИКУ СОБРАТЬСЯ НА
ПРОГУЛКУ»                   

 Надо носик очищать, на прогулку собирать.

Ребёнок берет носовой платок
(салфетку) и очищает свой нос.

«НОСИК ГУЛЯЕТ»                                                                              

  Ротик ты свой закрывай, только с носиком
гуляй.

Предлагаем ребёнку закрыть рот, чтобы он не мешал
гулять и

дышать носиком.

«НОСИК БАЛУЕТСЯ»                                                                          

Вот так носик – баловник! Он
шалить у нас привык. 

На вдох оказываем сопротивление носу надавливая
указательным

пальцем  на
крылья  носа.                                   

«НОСИК НЮХАЕТ ПРИЯТНЫЙ
ЗАПАХ»

Тише-тише, не спеши, ароматом
подыши.

Выполняем 10 вдохов – выдохов через правою и левую

ноздрю, поочерёдно закрывая их указательным пальцем.

«НОСИК ПОЁТ ПЕСЕНКУ»                                                       

 Хорошо гулять в саду и поёт нос «ба-бо-бу».

На выдох постукиваем указательными  пальцами по крыльям носа

и поёт «ба-бо-бу»

«ПОГРЕЕМ НОСИК»

На переносицу указательными  пальцами трём крылья носа, растирая

вверх вниз.                

Надо
носик нам погреть, его немного потереть

3.Заключительный
этап.

«НОСИК ВОЗРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ»                                                 

 Нагулялся носик мой, возвращается домой

Ребёнок  убирает
платочки, показывает, что его носик верну

 

Массаж лица для профилактики
ОРВИ

 

  — поглаживание лба, щёк, бороды

  — массаж кожи под глазами 1минуту,
поглаживание и растирание 

    гайморовых пазух

  — поглаживание крыльев носа 1 минуту

  — заушный массаж «вилочка»

  — «морзянка» по носу

  — массаж нёба языком, затем высунуть язык до
бороды

Точки, которые следует
массировать при ОРЗ

точка 1.Она связана со слизистой трахеи, бронхов, а также
костным мозгом. При массаже этой зоны уменьшается кашель, улучшается
кроветворение (15раз в одну сторону и 15раз в другую сторону).

точка 2. Регулирует иммунные функции организма, повышает
сопротивляемость инфекционным заболеваниям
(15 раз в одну и 15 раз в другую сторону).

точка 3. Область коренных клубочков нижней челюсти.
Контролирует химический состав крови. ( 15 раз только в одну сторону).

точка 4. Шейный узел надо массировать сверху вниз. Зоны шеи
связаны с регуляторами деятельности сосудов головы, шеи, туловища.
Нормализуется работа вестибулярного аппарата (15 раз).

точка 5. Она расположена в области 7-го шейного и 1-го
грудного позвонка.

 

точка 6. Улучшает кровообращение слизистых оболочек носа и
гайморовой полости. Дыхание через нос становится свободным, насморк проходит
(по 15раз в каждую сторону).

точка 7.Улучшает кровоснабжение в области глазного яблока и
лобных отделов мозга (по 15 раз в каждую сторону).

точка 8. Массаж этой области воздействует на органы слуха и
вестибулярного аппарата (по 15 раз в каждую сторону).

точка 9. Руки человека связаны со всеми органами. При массаже
этой точки нормализуются многие функции организма. Большой палец  в центре ладони, а указательным массировать
тыльную сторону ладони между указательным
и большим пальцами. Массаж надо делать 3раза в день.

Доктор советует.

[CUT=»апнкегнкенкен»]егенгекнгеге[/CUT]